четверг, 5 апреля 2012 г.

Если очень захотеть, можно в Питер улететь....))

Ну вот собственно я и захотела.... Очень.... И полетела! )) Задача стояла закончить второй курс в школе лепки и получить сертификат инструктора.
И вот я уже в самолете...Не верю, пока не выйду в Питере.

Летели на Боинге 777-300. Самолет очень впечатлил. Большой, комфортный. А мне так вообще повезло. Сидела на двойном месте. Без соседей)) Так что практически империал-класс)) Я и так полежала, и так, и вот так....)))))
Постоянно следила за картой передвижения, особенно температура за бортом впечатлила))
Пейзажи тоже впечатляли.... очень красиво с высоты!

Мне всегда хочется полежать и попрыгать на таких облаках...

Полет прошел очень комфортно. Мне понравилось. И как то 7 часов прошло незаметно. Вот и приземляемся в Москве.
В Москве была всего несколько часов. И я рада, что не задержалась там дольше. Ну не мой это город. Побывала только на Красной площади.
Вид на ГУМ из ресторана "Дрова" ))
Не знаю, что за грибы были в ресторане, но после них я начала видеть мир таким ))))
Испугавших таких видений, я отправилась на поезд до Питера..... Ехала я на Сапсане. Это чудо поезд. До Санкт-Петербурга он едет всего 3часа 45 минут.... Скорость средняя 180км/ч. Но в нем очень комфортно, скорость не ощущается и за окном очень хорошо просматривается пейзаж. Правда он исчез буквально через час, т.к. совсем стемнело. В город мечты я приехала уже в 12-м часу ночи. И всё! Я влюблена в этот город! Я чувствовала себя как дома, даже лучше. Мне не верилось что ещё одна моя мечта сбылась.
В первый день пребывания я отправилась на экскурсию.... в ИКЕЮ.... У меня нет слов - я всё хочу, мне всё здесь надо! ))) Походила по магазину, поохала, попускала слюну..... Эх, надо было грузовым самолетом обратно лететь)))) А дальше начались трудовые будни. Лепить, лепить, лепить...... Но ведь я для того и ехала)))Сделано было много, и программа выполнена.
Распустился маленький букетик под названием "Апрель"


А ещё вот такой букет невесты
И вот такой
Ну и ещё маааааленький букетик из 50-ти цветов)))

А так же появилась маленькая крэзи ферма)))

Жаль, что не было времени походить по городу. Я очень его люблю! Но я приехала работать, а в следующий раз уже только прогулки. Но я успела сходить на рок-фест))))) Такое громкое название! Я в шоке! Это в маааааааааленьком помещении, где стояло 14 стульев (считала))
 выступали неизвестные молодые исполнители. Хм.... не впечатлили... Может только в этот раз они так подобрались, но увы..... Скрасило впечатление выступление Сергея Солодовникова (ФИКЕ) С большим удовольствием послушала его авторские песни. И песни Цоя в исполнении Сергея в "Камчатке". Спасибо, Серёга! ))
 А ещё мне довелось побывать в пивном ресторане "Карл и Фридрих". Очень душевное место. Пиво варят там же. И очень даже не плохо.....
Вот такой там подают пивной набор из сезонной рыбы холодного копчения , Скумбрии, теши лосося, селедочки, салаки и кильки, подается на ржаном хлебе с картофелем.
Салат "Цезарь с креветками". Порция убойная. Креветки не вкусные)))
 Пиво варят здесь же. Вот в таких емкостях.
Погода стояла замечательная, Питерская.... Пасмурно и периодами шел снег)) 27 марта ночь и утро выглядели вот так...
А потом пошел вот такими хлопьями. Наверно это ангелы меняли оперение....
В последний день перед отъездом была просто шикарная погода. Солнце, тепло.... И я полдня провела на Невском! Забрела в Дом книги..... Мой мозг сначала завис, а потом взорвался! Это огромный магазин на 3-х этажах. Я бы там пожила месяцок другой)))
Питер очень красивый! Сами посмотрите...

Ну вот и пришла пора ехать дамой. В 7 утра поезд до Москвы, всё тот же скорый Сапсан. А там и на самолет до Хабра..... И вот утром все подскочили в 6-30 со словами "мы опаздываем!!!!" Быстро натягиваем одежду, хватаем чемоданы и торопимся на вокзал! Спешим, очень спешим.... Время 6-45...6-50....6-53..... 7-00.... На вокзале мы в 7-02.. Прощай Сапсан!!!!!!!!!! Вот так, я в Питере, а через 10 часов самолет улетает из Москвы.... Огромное спасибо моим друзьям, Лене и Игорю! Пулей мчимся в аэропорт, беру билет на ближайший самолет... И... я уже лечу в Москву.... Успела..... До свидания, Питер! До скорого свидания!

А может стоило остаться? Не хотел город отпускать меня.... Хотя нет, чемодан нужно дома собрать и снова в Питер! Люблю я этот город! Я улетела, но я обещаю вернуться... Навсегда.....

10 комментариев:

  1. Поздравляю с новым уровнем! Цветы очень красивые получились... букет с лилиями так вообще... выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, я видела твою наградку, но времени не было зайти в блог. Да и возможности. Благодарю!

      Удалить
  2. А я вот что подумала. За такими свадебными букетами будущее! Ведь это не только красиво, но и на всю жизнь!! Здорово по-моему. Можно даже по наследству передавать свадебный букет (шучу конечно) )))
    Лана, путешествие получилось замечательным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Букеты легче обычных,не вянут, зимой не замерзнут.... Ну и внукам не только свадебное платье можно будет показывать)))
      От путешествия я до сих пор в эйфории))

      Удалить
  3. Ланочка, какое путешествие АААааааааааа..... я так рада за тебя, спасибо большое, что и нам показала, я давно мечтаю съездить в Питер, думаю когда-нибудь обязательно....
    А букеты потрясающие получились, я даже и не знала о существовании такой школы, тож хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ланочка, я прочитала твои последнюю фразу выше и поверила!!! ))) Обязательно сбудется! )))
    А если серьезно, я под впечталением. От твоего вчерашнего рассказа по телефону, от вновь созданных работ, от отчета )
    Работы - высший уровень, мне весгда так приятно смотреть на твои работы, я наслаждаюсь, и всё никак не могу поверить, что цветы - не настоящие ) Очень-очень жду встречи, чтобы убедиться, посмотреть, потрогать и почувствовать...
    Я искренне, всей своей большой душой рада за тебя, за твою поездку, за опыт, который ты получила, за город мечты..и моей мечты...в котором ты побывала. У него наверное своя энергетика...я так чувствую...еще не была, но чувствую. Мне сложно передать словами, чего я жду от этого города, что я думаю о нём, и как хочу окунуться в эту атмосферу. Спасибо тебе огромное, что показала фотографии...их не много, но это они ) как и обещала - я себе натырила )))))))

    Ты хочешь НАВСЕГДА вернуться в Питер...Это здорово... Наверное побывав там раз, обязательно вернешься...Питер не отпускает...В подтверждение этому твоя история с возвращением...))
    Глядишь, окажемся мы с тобой в одном городе, в ЭТОМ городе...кто знает, ты будешь лепить букеты, я шить Кукол...а на выходных мы будет прогуливаться по Невскому, пить кофе в каком-нибудь кафе, и наслаждаться этим городом...

    Обожаю тебя )

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный рассказ и фотоотчет.
    Ваши букеты впечатляют еще больше )

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то вернулась, а то мы тут тебя ждем ждем... Да рассказала все классно, у меня даже твоя ностальгия в душе защемила, хотя я в Питере не была. Ты диплом получила? а то у меня подружка хочет к тебе в ученики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так не хотелось возвращаться ))) Но надо... Вроде я всё сдела. Сейчас жду ответ... Надеюсь, что уже совсем скоро получу его))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.