суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Годом!

Дорогие мои друзья-читатели! Я от всей души поздравляю вас с Новым годом! Пусть в новом году вам сопутствует только удача, веселье, смех, успех! Пусть будут только добрые слова! И все ваши самые заветные мечты исполняются! Не забудьте загадать желание под бой часов, Новый Год это волшебство! И все ваши желания обязательно сбудутся! Я вас всех люблю!
В Новый Год не запирайте двери –
Может сказка в гости к вам прийти –
Надо только ждать ее и верить,
Что она уже к вам на пути.
В ожиданье зажигайте свечи,
Чтобы сказка мимо не прошла,
Чтоб вошла, сказала: «Добрый вечер,
Я в ваш дом удачу принесла!»
Верьте – это все-таки случится,
И случится именно теперь – вы поймаете свою Жар-птицу –
Только лишь не запирайте дверь!




понедельник, 26 декабря 2011 г.

Букет для мамы (цветы из полимерной глины)

Один молодой человек заказал букет для мамы. И вроде как заказчик должен выразить свои пожелания. Но было сказано одно "Я полностью полагаюсь на ваш вкус". Единственное обязательное условие - это капли росы. Но что ж, приятно конечно, но и страшно)) А вдруг наши вкусы не совпадают))
Но рука у меня сама потянулась к сиреневому цвету, а значит быть букету таким! И как-то так легко он слепился и собрался, что я сама пришла в восторг от него. А когда ещё и получила комплименты по поводу работы....Оооооочень приятно!
В общем букет получился строгий, но женственный)) Надеюсь имениннице он тоже понравился.



Ну и в качестве презента была сделана вот такая бутоньерка

четверг, 22 декабря 2011 г.

Опять про новый год...

Понравилась мне идея со снежными цветами. И вот ещё один подсвечник готов! На этот раз вместе с розами распустились пуансеттии. А как же без них?! Ведь называют их "Рождественнская звезда" ))



суббота, 17 декабря 2011 г.

Роза Мороза :)

Во первых строках своего письма... Ой, чего это я? Ну в общем я сразу хочу извиниться за качество фоток. Темно, батарейки в пыхе работать отказались... Нашла себе кучу отмазок, но это тот самый случай, когда "если я сейчас же не выложу фотки в блог, то меня порвёт..." ))
А дело было так..... Скоро Новый Год, волшебный праздник. И хочется всего такого сказочного, чуднОго, волшебного. Ну а кто сказал, что чудес не бывает? Очень даже бывают! Главное в них верить. Вот и я поверила. Капли росы у меня на цветах уже были.... А сейчас зима, нужен снег. Взяла я одну розочку, взмахнула волшебной палочкой и... "бибиди-бобиди-бу!" Вуаля! Роза Мороза готова! И так меня это вдохновило, что я снова и снова повторяла эти волшебные слова, махала палкой )) И вот уже несколько розочек покрылись снегом.... Ну а дальше понеслось. Пока не сделаю - не успокоюсь. И тут же нашелся домик для них, и соседи.... И.... кароче, это первый вариант, но мне он понравился))
Итак, Дамы и Господа, впервые на арене хм... блога Роза Мороза новогодняя!
 Я только на фотографии увидела, что йолка видимо уже справила Новый Год))))) Ну да простим её, время то уже первый час ночи))



Вот такая получилась предновогодняя сказка.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Любимые стихи

Бывает так, что хочется просто сесть под теплый плед с томиком любимых стихов и ни о чем не думать..... Просто читать и наслаждаться.... Очень люблю читать стихи Сергея Есенина и Эдуарда Асадова. Это просто потрясающие стихи! В поэзию Асадова я влюбилась наверно ещё лет в 14. Любовь к Есенину пришла чуть позже. И я решила поделиться с вами некоторыми любимыми стихами. Хотя если честно, то мне наверно пришлось бы перепечатывать полностью сборники, потому как все стихи очень люблю. Но вот некоторые из них.....
Сергей Есенин
* * *
Сыпь, гармоника! Скука... Скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука.
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая... я плачу...
Прости... Прости...
 
* * *
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру.
Месяц в облачном тумане водит с тучами игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
"Ты прощай ли, моя радость, я женюся на другой"
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

"Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
Я пришла тебе сказаться: за другого выхожу".
Не заутренние звоны, а венчальный переклик,
Скачет свадьба на телегах, верховые прячут лик.

Не кукушки загрустили - плачет Танина родня,
На виске у Тани рана от лихого кистеня.
Алым венчиком кровинки запеклися на челе,-
Хороша была Танюша, краше не было в селе. 

* * *
Ах, метель такая, просто черт возьми!
Забивает крышу белыми гвоздьми.
Только мне не страшно, и в моей судьбе
Непутевым сердцем я прибит к тебе.
 
Эдуард Асадов

Мне уже не шестнадцать, мама!

Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо?
Не надо. Тревоги свои забудь.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.
Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет
И все же с годами былые средства
Как-то меняться уже должны.
И прежний надзор и контроль, как в детстве,
Уже обидны и не нужны.
Ведь есть же, ну, личное очень что-то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи!
То этим нередко помимо охоты
Тебя вынуждают прибегнуть к лжи.
Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!
И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.
И не полезу куда-то в яму,
Коль повстречаю в пути беду,
Я тотчас приду за советом, мама,
Сразу почувствую и приду.
Когда-то же надо ведь быть смелее,
А если порой поступлю не так,
Ну что ж, значит буду потом умнее,
И лучше синяк, чем стеклянный колпак.
Дай твои руки расцеловать,
Самые добрые в целом свете.
Не надо, мама, меня ревновать,
Дети, они же не вечно дети!
И ты не сиди у окна упрямо,
Готовя в душе за вопросом вопрос.
Мне ведь уже не шестнадцать, мама.
Пойми. И взгляни на меня всерьез.
Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Не бойся, родная. Я скоро вернусь!
Спи, мама. Спи крепко. Спокойной ночи!

Не бейте детей!

Не бейте детей, никогда не бейте!
     Поймите, вы бьете в них сами себя,
     Неважно, любя их иль не любя,
     Но делать такого вовек не смейте!

     Вы только взгляните: пред вами - дети,
     Какое ж, простите, геройство тут?!
     Но сколько ж таких, кто жестоко бьют,
     Вложив чуть не душу в тот черный труд,
     Заведомо зная, что не ответят!

     Кричи на них, бей! А чего стесняться?!
     Ведь мы ж многократно сильней детей!
     Но если по совести разобраться,
     То порка - бессилье больших людей!

     И сколько ж порой на детей срывается
     Всех взрослых конфликтов, обид и гроз.
     Ну как же рука только поднимается
     На ужас в глазах и потоки слез?!

     И можно ль распущенно озлобляться,
     Калеча и душу, и детский взгляд,
     Чтоб после же искренно удивляться
     Вдруг вспышкам жестокости у ребят.

     Мир жив добротою и уваженьем,
     А плетка рождает лишь страх и ложь.
     И то, что не можешь взять убежденьем -
     Хоть тресни - побоями не возьмешь!

     В ребячьей душе все хрустально-тонко,
     Разрушим - вовеки не соберем.
     И день, когда мы избили ребенка,
     Пусть станет позорнейшим нашим днем!

     Когда-то подавлены вашей силою, 
     Не знаю, как жить они после будут,
     Но только запомните, люди милые,
     Они той жестокости не забудут.

     Семья - это крохотная страна.
     И радости наши произрастают,
     Когда в подготовленный грунт бросают
     Лишь самые добрые семена!
 

Любое дело делайте с душой

Любое дело делайте с душой,
Работайте в упорстве и горенье,
Чтобы никто вас где-то за спиной
Не упрекнул в зазнайстве или лени.
А милых так любите, чтоб из глаз
Душа, как солнце, праздником светилась.
И так целуйте нежно всякий раз,
Чтоб впредь их никому уже за вас
Перецеловывать не приходилось.
 

 И ещё моного-много стихов, которые я могу перечитывать бесконечно. 

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Креатифф

Не знаю какое у меня было настроение в этот момент, как-то оно сейчас слишком часто мняется. Видимо зима так действует)) Но получился вот такой креатиффчик, а почему бы и нет! Сейчас думаю, куда бы это применить))

пятница, 2 декабря 2011 г.

Вязаные штучки

На меня напала работа! Большая пребольшая! ))) А если проще, то нужно сделать заказ на довольно большую композицию. И я занята только ей.  Но иногда нужна и разрядка. Я чуть-чуть могу вязать крючком. Большие вещи я бы наверно смогла сделать, но мне нужно что бы раз - и результат :) Терпения не хватает. А уж спицы и подавно не хотят со мной дружить. И на одном форуме я поучаствовала в рукодельном обмене.  Девочка связала моей дочке носочки, а я ей взамен прихватки для кухни:) 
Вот такие прихватки

были обменяны на такие носочки))
На этом форуме я уже года 4. Со всеми подружилась, но никого не видела. Обмен хотели отправлять почтой, но девочка сама приехала в Ха и мы встретились. Это была двойная радость! Обмен и знакомство! Вот с такими радостными чувствами я снова сажусь за работу и продолжают "расцветать цветы" )))))

среда, 23 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфетки от Насти!

Замечательная рукодельница Настя разыгрывает такую замечательную конфетку! Розыгрыш состоится 7 января, когда чудеса случаются! Я тоже участвую. Спасибо, Настя, за замечательные работы, чудесную конфетку и позитив, который ты нам даришь!

вторник, 22 ноября 2011 г.

Я здесь! я с вами! :))))

Дорогие мои читатели и смотрители! Я здесь, я с вами! я не потерялась. Просто в последнее время навалилось много разного приятного и не очень. Поэтому времени на творчество не было совсем. Но я всё-таки собралась с силами и сделала ещё одну работу. А ещё и Викуся подарила такие замечательные наградки. Спасибо тебе огромное! Ну ведь не могу я подвести вас. И вот наконец-таки я собрала топиарий, который пытался зацвести ещё месяца два назад )) Лентяйка, каюсь! Но не могу я лепить, когда душа просит чего-то другого.... Поэтому многие работы лежат на полпути к рождению... Ну да сейчас не об этом. Итак, представляю вам нового жильца моей квартиры. Правда пока он без названия ))




К сожалению, в нашей "деревне" я не могу найти домик для топиария, что бы он был для души... Поэтому пока он живет вот так ))))) (не сочтите за рекламу)


Из оставшихся цветочков получился ещё маленький букетик. И снова с капельками росы.



Ну и коль уж говорим про цветы, то покажу вам фиалку, которая расцвела на моём окне. Это уже не моё творение, хотя иногда я её поливала )))) За это она меня и порадовала ))
У меня она ассоциируется с красивым женским кружевным бельём )) Эдакая нежная страсть )

Ну а пока я занята делами, малышня спит вот так ))))
Ну вот показала, рассказала. Впредь обещаю на долго не пропадать.

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Если очень захотеть....мЯчты сбываются!

Если вы читали "обо мне", то наверняка видели, что в моих мечтах " ...и завести собаку! Нет, двух! :)". Так вот, наполовину эта мечта сбылась!!!!!!!!! УРАААААААААА!!!!!!!!!!! И к нам приехала очень милое, крошечное создание! Это чудо словами не передать! Белый щенок моей любимой породы цвергшнауцер. Маленькая мадам приехала в автобусе, на сиденьи бизнесс класса. Ну а как же, мы ведь леди! А зовут её Черри, ой, простите маленькая мисс, Санта Книрис Черри Вандерфул Айс. Вот такая я счастливая! Теперь времени совсем практически не осталось свободного. Но это такое счастье, этот маленький пушистый комочек!

 Смеётся :)



 Дочка уложила спать :)
 Задумалась о смысле бытия....
 Знатная зверюга!

Вот такая мечта сбылась!

понедельник, 31 октября 2011 г.

Букет "Радость"

Ну вот собрался ещё один букет. Правда его портит пион-гигант :) Ну страдаю я гигантизмом :) Но в целом букет мне понравился. Такой яркий и радостный получился.
"Радость"
Вот тот самый переросток :)

Пион "лохматик" :)


 Вид сверху

Всем доброго утра и хорошего дня!

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Ручная работа не может стоить дешево

Чем больше я занимаюсь цветами, тем чаще слышу "Красиво, но дорого". А собственно почему ручная работа должна стоить дешево?  Но вот самое непонятно, что когда у таких людей спрашиваешь "А у вас зарплата хорошая?". И тут слышишь в ответ, что он (она) бедненький работает целыми днями, платят мало и т.д. и т.п. А  почему же тогда вы не уважаете труд тех, кто делает изделия ручной работы? Ведь это не штамповка на станке! Каждая деталь сделана с душой! А потом я пришла к выводу, что разговоры с такими людьми - это пустая трата времени. Доказывать что-то им бесполезно, да и ни к чему. На просторах инета наткнулась на информацию "10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево". Это относится ко всем видам творчества. Решила и у себя разместить. Автор не известен. Если кто знает - сообщите, я обязательно подпишу. Итак,

10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево
1. Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке.

2. Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

3. Изделие эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными. Мне приятно осознавать, что некоторые вещи есть только у меня.

4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причем так, чтобы все это идеально сочеталось.

6. На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательной проработки деталей. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно.

8. Мастер не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет "навязывать" ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. У вещи есть душа, характер, темперамент, история.

Желаю всем творческих успехов!

пятница, 28 октября 2011 г.

Детское творчество или творчество с детьми

Показала нам как-то Наталья замечательную книжку про лепку,  вот такую. Пошли мы тут же в магазин, а её там и нет :( Ну да мы ж в 21 веке живем! И вот сия книжка уже у нас, но в электронном виде. Долго мы думали что слепить. Потом пластилин искали. Но кто ищет, тот всегда найдет! И в итоге родились у нас  такие замечательные герои.


Это Петушок.  И у него на попечении 3 яйца в гнезде :)

Это заяц. Он немного придурковатый странный, но добрый :)


Что за траву жуёт Жираф не известно, но трава прикольная. Жуёт он её постоянно и постоянно находится в нирване :) А, чуть не забыла, на заднем плане новый пион :)


А  сегодня заглянула к ещё одной Наталье. Ну и зачем я только посмотрела вот этот пост?! Ну что ж, уже прочитала и пошла отращивать большую попу заниматься лепкой, только уже вкусностей. Опять же вместе с ребетёнком мы сделали вкусняцкие печеньки.
С сахарной пудрой
И с корицей

Наташам спасибо огромное! И вопрос, а кто может потом расширить одежду трикотажем? Ну что бы растягивалась :) А то боюсь отрощенная попа плоды таких занятий скоро в одежду влазить не будут :)))

среда, 26 октября 2011 г.

Завожу дружбу с пионами

В последнее время всё было как-то не до лепки. Случались всякие мелкие неприятности, которые не давали заняться любимым делом. Ну да это всё в прошлом! Всё происходит не просто так. И вот настала время подружиться с пионами! Я к ним и так, и сяк, а они никак! Но я провела с ними серьезную беседу, всё им объяснила и, о чудо, они стали получаться! Правда это не совсем то, что мне хотелось бы, но они уже поддаются дрессуре. Можно сказать, мне их почти удалось приручить :) Ну и вот тренировалась я на кошках, ой, на пионах, и собрала их в небольшой букет. Надеюсь, что следующие уже будут наааааамного лучше! А пока то, что получилось.






Вот такие они первые, но любимые!


среда, 19 октября 2011 г.

Почта России....И пусть весь мир подождет!

Очередная грустная история у меня с ПР. Заказала я посылку в Москве. Отправили мне её 27 сентября. Контрольный срок прохождения посылки 13 дней. Значи 10 октября она будет у меня, ура! Только вот фигушки! Посылки 10-го нет, 11-го нет, ......... 17-го нет..... Пишу письмо в Мск, мол так и так, давайте искать. Отправитель 18 числа пишет заявление на розыск. И, о чудо! 19 числа на сайте появляется информация, что 17-го мою посылку отправили в почтовое отделение. Срок её обработки 18 число. Извещения нет, но это отдельная тема про работу почтальонов. В общем 19 числа я на полном приводе бегу на почту. И что? А ничего! Посылки моей нет и искать не будут. Мол ждите извещение. Вы не можете раньше 1 месяца искать посылку. Хм.... Постановление Правительства установило срок в 13 дней (который уже нарушен). А почта говорит месяц. Показать где это написано отказались. Сказали, приходите дня через 3! С чего бы..... Со всеми претензиями отправили на главпочтамт.  Звоню туда. Там мне мило объяснили, что раз 17 она ушла на почту, значит 18 её обработать должны. И 19 выдать. Обязаны были найти. Есть сроки, по которым работают. Ах, да, забыла сказать, что на почте аргумент главный "У нас некому работать и искать не будем". Ну что ж, бегу опять на почту.  На мою вежливую просьбу найти посылку я слышу в ответ "Вы чо, не понимаете? Я же сказала, ничо искать не буду! Мне всё равно, что вам там сказали...." И уходит..... Спросила ФИО работника, что-то пробурчала. Попросила жалобную книгу, но дама скрылась в кулуарах и её больше не видели.....На сайте ПФ сказано, что книга жалоб должна быть в доступном месте... Хм... всё почту облазила - не нашла....
И отдельно о почтальонах.... Я играю в такую замечательную игру - Посткроссинг. Так вот, жду я значит свои открытки с 15 сентября. Жду-жду...Жду-жду....жду-жду... А их всё нет. Ну думаю ладно, может кто-то не отправил... Но уже 8 открыток должны придти. Не могут же все быть такими несознательными. И снова чудо! Я обнаруживаю в ящике все 8 открыток разом, но не на одной нет штампа почты! С данным вопросом я так же обратилась к работникам почты и получила ответ, вполне достойный почты России "У нас почтальоны сразу всё приносят. И штамп ставят. А ваши открытки видимо носит другая организация. Они ходят под видом почты, но к нам не относятся" :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот такие призраки приносят почту.
Итог: завтра иду в Управление писать жалобу по поводу доставки посылок, почтовых карточек. И конечно же хамского обращения. Только вот думаю, что бы в требованиях написать? Уволить хамов, лишить премии? А может мою посылку бесплатно отправить в качестве компенсации? Или предъявить за простой в работе и неполученную выгоду? :)))
А да, ещё одна посылка идет мне. Контрольный срок 3 дня. Отсчет с 15 октября. Ну и как вы понимаете, её ещё нет :)))))))
У меня естественно затишье в творчестве, потому как Почта России..... И пусть весь мир подождёт!

вторник, 18 октября 2011 г.

Блины для души

Сегодня какое-то паршивое грустное настроение. Может потому, что на улице жуткий ветер. А может потому, что почта потеряла мою посылку, которую я жду уже 3 недели....Наверное она пешком идет.  А может и всё вместе. А захотелось мне очень вкусненького и сладенького. В холодильнике как-то вот так
Но нашла я там пачку ряженки. Зачем купили - не знаю. Никто её не пьёт. Но купили. И решила я сделать из неё блины. Это был мой первый опыт "ряженных" блинов. И скажу я вам, получилось оооооооочень вкусно! Блины получаются пухленькими и очень воздушными.

Но хочется же ещё и сладенького! Поэтому я сделала очень вкусную штуку, не знаю как её назвать :) В общем из сливочного творожного сыра, масла и сахарной пудры :) Получается что-то вроде крема, помадки или чего-то такого. Можно мазать на булочки, кексики, хлеб, блины. А можно и так съесть :)


Настроение поднялось, животу хорошо :) Все счастливы! :)