вторник, 19 июня 2012 г.

И снова Почта России

Неужели только мне так "везет"? Я жду срочную посылку из Питера. Отправили мне её EMSом 6 июня...Контрольный срок доставки 4 дня. Стоит доставка очень даже не дешево.... Я как наивная чукотская девочка прождала посылку до 13 числа... Ну праздник же, все отдыхают))) И вот 13 июня я захожу посмотреть, что моя посылка в Ха и ждет меня... но тут (нецензурное слово)... Моей посылки на сайте вообще нет!!!!!! Т.е. отследить я её не могу!!!!
Я обратилась в единую справочную службу и там мне  ответили"Ждите!" На сайте написала жалобу, почему нет возможности отследить посылку и почему нарушены контрольные сроки. Никто не ответил. На следующий день я написала ещё одну жалобу и о чудо! Посылка появилась на сайте вот в таком виде
Т.е. её приняли и всё.... По телефону также отвечают "Посылка 7 июня передана на транспортировку.... Да, контрольные сроки нарушены... Но вы  ждите, возможно скоро она приедет в Хабаровск..." Мдя.... На сайте ЕМС было оставлено 5 жалоб... Ответа нет. Так же оставлена жалоба здесь  Никаких ответов нет....  Статус посылки тоже на сайте не поменялся на сегодняшний день...
И эта почта называет себя Экспресс доставкой! За что? Доколе? И мне вот интересно... столько жалоб на ЕМС, но ведь ничего не меняется..... Очень жаль потраченных денег, нервов.... Не известно, придет ли посылка..... Но самое обидное, там едут мои сертификаты Академии DECO ((  Вот такая грустная история... И изменить мы ничего не можем в этой системе((

ПыСы. По жалобе, написанной мне 20 октября, ответ до сих пор не пришел))

6 комментариев:

  1. Я в настоящее время тоже нахожусь в подвешенном состоянии относительно моей посылки.
    Грустная-грустная история. Я готова их просто порвать в клочья. Самое интересное во всем этом, что нет виноватых, и никто не несет ответственности. Мое извещение о пришедшей посылке несли полтора! месяца. Посылка была в Хабаровске 24 апреля. А извещение первичное! я получила 1 июня! 2 июня, когда я примчалась за посылкой они посмотрели на меня большими глазами и возмутились - Почему вы так поздно пришли? мы сегодня отправили вашу посылку обратно.... вот так.
    Я написала жалобы куда только возможно. Жду. Движения пока никакого....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.... Я обычно по треку отслеживала, и как только посылка приходила, то сама шла на почту и требовала найти... Но тут...На сайте никакого движения... Я и в Питер отправила посылку 15 июня... На сайте только то, что приняли её и всё... И самое обидное, что управы никакой... И даже жалобы не помогают(((((( Ты потом результат расскажи, как тебе ответят.

      Удалить
    2. обязательно расскажу. Я обычно тоже слежу по сайту. Но здесь посыль шла из Америки, и как-то так вышло, что номера, по которому ее можно было отследить, у меня не было. Видимо, его присваивают на нашей таможне. А по американскому номеру информации никакой.

      Удалить
  2. Эх, Лана... Очень знакомая история... Заказала я пуговки, доплатила за пересылку первым классом, чтобы посыль пришла в течение недели... Это был конец мая. УЖе июнь заканчивается, на сайте - посылка на сортировке, на сортировке - транспортируется... Обратным путем она что-ли едет...Это жуть, а не почта. Я уже готова взять автомат и расстрелять их за такую оперативность.
    Пишешь, пишешь эти жалобы, как будто в пустоту, они никакого воздействия не имеют. И никак же не справиться с безолаберностью нашей почты России. Позор им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ты с нами )) я так полагаю, что каждый в такой ситуации побывал...Но когда вот так каждая посылка - это уже не просто раздражает....Я заплатила за экспресс. 4 дня должна была ехать всего. Сегодня мою посылку подали в розыск... но что-то я уже сомневаюсь... найдут ли..Хотя нет, конечно найдут и скоро она будет у меня!(пешком идет наверно)) )

      Удалить
  3. Блин...у нас все для людей...как грустно это все :(((

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.