четверг, 24 апреля 2014 г.

Весенняя (полимерная глина)

Очень я люблю весну. Конец апреля, а особенно начало мая. Всё оживает, за один день природа просто преображается. Утром выходишь из дома - на деревьях еще почки. А вечером это уже листья! И скоро будут мои любимые одуванчики! Тепло, солнечно и волшебно.
И такая весна, а вернее скорое приближение мая, зажгла во мне желание слепить яркое и весеннее.  "Весна в Провансе"... Это была первая мысль, которая посетила меня после создания букета.

 Я понимаю, что лаванда в Провансе летом. Ну и что? а у меня весна! )) А разве в моем воображении не может лаванда зацвести весной?  И так хочется в тот самый Прованс, погулять по лавандовым полям. Посидеть в тишине, вдыхая сладкий воздух. Потягиваться на солнышке и думать только о самом дорогом. Солнце, пение птиц, бескрайние поля, сладкий воздух, Прованс, Франция.....
Старею наверно)))






А теперь возникает вопрос, почему лаванда, когда в букете розы? А вот так, я художник, я так вижу)))) Да всё просто! Весна, расцветает всё! И по дороге к полям был собран букетик. Получается, что к полям шли аж с весны до середины лета. Весна волшебная - чудеса повсюду!

Всем вам желаю чудесного весеннего настроения! Любите и будьте любимы!
Ваша Лана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.