суббота, 3 мая 2014 г.

Иппосфера 2014

На днях мы посетили выставку "Иппосфера 2014". Ребенок просто бредит лошадьми. Они у нас везде: картинки, значки, магниты, одежда, портфель, тетради..... Всё в лошадях)) Поэтому мы не могли пропустить такое мероприятие. В Хабаровске иногда мы ездили на конюшни. Катались в городе на лошадках. Честно скажу, симпатии к ним я не испытывала. Но после выставки... Я тоже хочу ездить верхом! Какие это всё-таки грациозные животные. Очень красивые! Выставка "Иппосфера 2014" проходит 4 дня. Мы были только один. Но и этого мне хватило, что бы убедиться в том, что в Хабаровске бедные замученные животные. Лошади не такие! Впрочем смотрите сами.


 
Когда-то передвигались вот так....



Разрешили сфотографироваться с лошадью.... Ну ну....
А потом была русская тройка. Чемпионы чего-то  там и ещё вот там и там... К сожалению аккустика была никакая, поэтому я не запомнила. Но они объездили всю Европу на соревнования и выставки. Когда лошади бегут, у них звенят колокольчики. Таким образом в давние времена оповещали, что едет почтовая тройка.


А вот эти лошадки продавались.
Мама.

И её жеребёнок. Как и все дети он на месте не стоял. Прыгал, скакал, кувыркался и чуть ли не на голове... Одним словом он же ребенок)))

Можно было приобрести и такую лошадку)) Забавная))


Но самое большое впечатление произвел вот этот конь! (или лошадь, не разглядела) )) Очень крупный, стройный... С гордо поднятой головой. Просто красавец!
В перерыве было небольшое выступление.

 И опять выставка. Кажется это были арабские скакуны. Но не вильна, точно не помню.
Мне очень понравилась эта пара. Лошадь просто красавица. Слушалась хозяйку отлично. И всё выступление они шли в ногу! Вот это взаимоотношения! Но к сожалению, заняла она второе место(( 



Вот такие лошадки.. Это далеко не все... Я влюбилась в этих животных. Теперь нужно покупать дом с конюшней, лошадьми и конюхом)))
Ну а ещё на выставке "Иппосфера 2014" было много павильонов с разными приспособлениями, седлами, попонами и прочими атрибутами. Всё очень красивое! Были примеры денников. Да я бы сама в такой красоте пожила)))) В общем мы остались довольны и теперь ищем ипподром поблизости.

Всем прекрасного настроения! Весна! Любите и будьте любимы!
Ваша Лана




2 комментария:

  1. Я жалею, что не было на Иппосфере! Какая красота, как все же эти животные красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, лошади очень красивы были. Но вроде выставка каждый год проходит. Так что всё впереди))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.