среда, 15 октября 2014 г.

Ах, свадьба!

Свадьба! Это такое прекрасное событие! Невеста красивая. Легкая как облачко... Жених настоящий франт... Все радуются, волнуются. Это так здорово!
Нет, я не вышла замуж))) Но было свадьба у моих замечательных друзей - Ирины и Виталия. Это замечательные люди. Добрые друзья. И они очень красивая и прекрасная пара. И у них была свадьба, а я всего лишь помогала им воплотить их задумки в свадебном букете.
В одном стиле мы делали букет невесты, бутоньерку для жениха, украшения в прическу и украшение на стол. Все цветы сделаны только из полимерной глины.
Я очень переживала.... Переживала, что невесте с женихом не понравится. Хотя мы с ними обговаривали каждый этап работы))) Но всё равно, пока не прошла свадьба, у меня были волнения...
Но все остались довольны. Всё прошло отлично. И букет вел себя очень хорошо. Самое главное, что молодожены не переживали, что букет завянет или развалится. И цветы в прическе не завянут... И всё это останется на память.
А в день свадьбы это было так.
Вот такие счастливые жених и невеста!  Ириша, Виталик, поздравляю вас ещё раз! И спасибо, что вы рядом!
-Прабабушка Ира, это твоё свадебное платье и букет?
 -Да, это они... - ответит прабабушка, всё так же волнительно держа в руках букет. Как в тот день, день их свадьбы... А потом прадедушка оденет свой свадебный костюм, возьмет свою любимую под руку, и они закружат в медленном вальсе... Всё как тогда, много лет назад.....А многочисленные дети, внуки и правнуки будут с замиранием сердца любоваться ими....

Пусть все ваши мечты сбываются!
Ваша Лана

4 комментария:

  1. Лана, невероятно красиво! Все продумано, стильно!
    Очень трогательные слова!
    Поздравляю молодых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Задумка была Ирины, я лишь воплощала идеи молодых))

      Удалить
  2. Очень красивое сочетание цветов!) И в прическе цветочки смотрятся как настоящие живые!! Супер)

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.