понедельник, 23 марта 2015 г.

За солнцем

Я уже рассказывала про солнечное затмение, которое было на днях. Но так как в Питере были тучи, то смотреть мы отправились в соседний город. В Зеленогорск. В итоге, поездка "за солнцем" обошлась нам в 130км)) Но... Это 130км красоты. Я очень люблю природу Дальнего Востока, но здесь она совершенно другая. И я в восторге.
Итак, заправлены в планшеты космические карты..... )) Поехали!


Дороги конечно не сравнить с Хабаровскими. Ехать одно удовольствие. Но я всё чаще стала вспоминать М60. Ностальгия... Ну да ладно, смахнув слезу воспоминаний двигаемся дальше.
Какие потрясающие леса. Ровненькие стволы хвойных и не только... Напоминают сказку

Туч уже меньше. Это радует. Приехали в Зеленогорск, а там снег! Мы уже на великах катались, и даже +15 было. А тут снег!


Пока ждали мероприятие, зашли в музей))





Почему-то вспомнился фильм "Золотой теленок" и их Антилопа Гну))
Посмотрели на красивые машинки и отправились на берег моря. Балтийского моря.



Холодно жутко. Ветер. Руки просто отваливаются. Нет, здесь фотографировать не вариант. Идем обратно. Чей туфля? А, моё....

 И мы Вас приветствуем!
Какой-то нулевой километр.
Решено было ехать в обратную сторону. Остановились где-то в районе Комарово... Да-да "на недельку до 2-го...." Но мы на часик, не больше))
А оказывается, затмение нужно снимать вот такой техникой.
Подготовились люди, не то что я )) Даже как-то неловко
Но всё получилось и можно ехать домой )) Иногда получаются совершенно неожиданно интересные фотографии. Ну вот просто забыла раскрыть диафрагму. И мы летим!
По дороге посмотрели на подводную лодку.

И вот мы уже в городе! Самое интересное, что как только прошло затмение - тучи с города убежали. И после было уже чистое, синее небо.
А это наверно итальянцы в Россию летят ))




Помахали им рукой))
Вот так и прошла замечательная поездка за солнцем.
А сегодня и у нас в городе идет снег. Мы то уже к лету готовились, а тут опять зима(( Но будем надеяться, что к июлю потеплеет))

Всем хорошего настроения и теплой погоды!
Ваша Лана

3 комментария:

  1. Лана, интересные фотографии! И отдельное спасибо за Сестрорецк (фото с бочкой). Это же мой любимый и родной город! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати, внутрь бочки заглядывали? Мне всегда жутко становится...как будто там живые люди из прошлого...

      Удалить
    2. Наталья, рада что угодила)) В следующий раз погуляю по Сестрорецку и сделаю побольше фотографий. В бочку не смотрела. Мне сказали "Загляни, только не пугайся!" Всё, охоту заглядывать отбили ))
      А затмение - это наверно бонус для жителей крайнего севера))))) Кстати, 17 марта у нас ещё и северное сияние в городе было! Вот это чудо!!!! К сожалению, я фотографии не делала. Но смотрела, открыв рот ))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.