пятница, 3 июня 2016 г.

Заколки с цветами. Фоамиран

Наступило лето. Ага, у нас прям лето-лето... На улице +25... Для меня это уже очень жарко)))  Но зато так хочется красивых заколок с цветами. И что делать? Конечно же выращивать их))) В последнее время я всё больше творю из фоамирана. И мне это нравится)) Шпильки, заколки, ободки.... Так здорово! Прям феей ощущаю себя, когда из листа материала рождаются цветы.
Несколько наборов шпилек. Теплые, холодные... Под разное настроение и наряд))

Можно применять по одной, а можно и все вместе. Например вот так
И заколки-автомат. Ой, мне так нравятся они. В нашу жару и ветер как раз с хвостом ходить. А закалывать нужно заколками с цветами)))) Ведь мы же с вами принцессы-королевны)


А можно украсить свою прическу просто орхидейками...
...ну или ромашками ))
Ой, а как же мне нравится, когда принцессы-королевны надевают веночки-ободки с цветами... И как приятно создавать их. Вроде вот один цветочек, второй... и раз - уже красота получилась (ага, скромно так, хи-хи...)


Или вот такой...


Такое цветочное лето началось. Такие заколки с цветами. И всё это из фоамирана. А главное, что я получаю огромное удовольствие, выращивая такие штучки.

Желаю всем теплого, солнечного настроения!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.