понедельник, 24 сентября 2012 г.

Много ))

Уф... Столько всего произошло за последнее время... Давно я вам не рассказывала.. За время моего здесь отсутствия (какая-то странная фраза)) ) столько всего произошло...
Мы съездили на море во Владивосток. Жили на Емаре, отдыхали на Шаморе. Народу мало, очень чисто. Мне нравится, что все думают, что Шамора грязная. Чем больше народу так думаешь, тем свободней нам там отдыхать. Приехали мы в шторм. Пережили два дня жуткой жары. В эти два дня сгорели оооочень сильно. Дальше загорать не могли(( Видимо поэтому следующие три дня было пасмурно с перерывами в дожде))) Ну это и к лучшему. Мы погуляли по городу. Прокатились по мостам через Золотой Рог и на о.Русский. Заезжали в Артём. Ещё у нас сломалась машина - не захотела нас домой везти. Поэтому мы пережили там ещё один шторм, провели беседу с машиной и поехали дамой)))))
Затем мы пошли в 1-й класс! Да, уже в школу. Как время летит. Со школой это отдельная история. Нет, ходить нам нравится. Всё хорошо. Кроме самой организации в школе. Ну об этом отдельно потом напишу. В общем мы теперь школьники и времени у нас совсем практически не осталось свободного.
Была я на двух выставках. Одна в Хабаровске, а вторая в Биробиджане. В Хабаровске посетителей было оооооооочень мало, поэтому все представители рукоделов наобщались вдоволь, сделали картину в технике декупаж, лепили горшки на гончарном круге и ели осетинские пироги)))))
В Биробиджан мы съездили веселее)))) Стояли мы на улице. Очень повезло с погодой - было солнечно и жарко! Люди там приветливые, не избалованные рукодельными товарами. поэтому встретили нас очень тепло. Отдельное спасибо Ане Письменной за компанию, позитив и еду)))))))
Так что событий было много, и повседневные заботы никто не отменял))) Времени на лепку практически нет. Катастрофически его не хватает! Но кое-что новенького у меня появилось. Показываю ))








Всем желаю хорошего настроения и удачного дня!

4 комментария:

  1. сколько разной красоты! и подпись вензельная =) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, благодарю! За подпись благодарность Наташечке нашей))) Мы только чуть-чуть подкорректировали))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Налепила то сколько всякой красоты! А я то все думаю...куда ты пропала. А она отдыхает ё-моё :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, веселюсь потихой)))) Создаю трудности и решаю их))))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.