понедельник, 29 октября 2012 г.

Люблю тебя, Петра творенье!

Об этом городе можно говорить бесконечно! Этим городом нужно дышать! Этот город в душе и в сердце! Это Питер! Город, который я безумно люблю! Город, в котором каждый дом, каждый кирпичик, каждый камешек мостовой имеют свою историю, свою душу, свой характер. По одним и тем же местам можно ходить каждый день и видеть что-то новое. Здесь что ни дом, то своя история. Этот город пропитан волшебством. Это самый лучший город на земле! Это город любви, город грёз, город исполнения желаний!
И мне снова посчастливилось побывать в этой сказке. И не правда, что в Питере всегда дожди. Питер разный! В один день возможно и яркое солнце, и проливной дождь. И это прекрасно!
Это великий город, с великой историей! А впрочем, прогуляйтесь по его улочкам и всё увидете сами.
Золотая осень в Питере....
















 Это часы в БЦ "Петровский форт" Они идут))











Пусть и ваши мечты сбываются!

4 комментария:

  1. Есть у нас места и города, за которые испытываешь гордость. Питер - действительно, удивительный город. Место, где, я считаю, обязан побывать каждый россиянин. Это наша история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже история есть. Но в Питере каждый дом история...

      Удалить
  2. Света, какая красота.
    Спасибо тебе большое за фотографии, и за маленький кусочек Питера. Очень я прониклась, и укоренилась в своей мечте все больше и больше )
    Невероятная энергетика и притягательность. Потрясающе красивый город.
    Эх, мечты об этом городе с новой силой вспыхнули в моей душе, я постоянна в своем выборе )))
    Держу кулачки )
    Спасибо за позитив и красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, мечты сбываются! Ты тоже там погуляешь))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.