суббота, 25 мая 2013 г.

Летающая кружка (чашка) или чашка-проливашка ))

Я уже говорила, что я в данный момент времени немного меняю вид деятельности. Вот и на
этот раз совершенно новое для меня. Ни для кого не секрет, что я кофеманка, без кофе жить не
могу. Вот и была у меня давно идея сделать летающую кружку. Да всё руки не доходили. А тут замечательная рукодельница Света предложила научить это делать (огромное спасибо!!!) Ну неужели я могла отказаться?! Тем более у Светика не золотые, а платиновые с бриллиантовыми вставками ручки!  И вот мы собрались и создали такую чудную вещь-мечту! Мы творили, смеялись... Время пролетело не заметно... И теперь у меня есть опыт и подарок хорошему человеку, замечательному другу и просто любителю кофе. И очень вкусный кофе с корицей и коричневым сахаром))) Приятного кофепития!








Всем любителям кофе желаю, что бы кофе, даже в самой маленькой чашечке, никогда не заканчивался! )))
Ваша Лана

14 комментариев:

  1. ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!! Лана, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛАНОЧКА!!!!!! как давно я такую штучку себе хочу!!!!! поделись идеей как это сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Раз хочешь - значит будет и у тебя такая! Поверь! ))

      Удалить
    2. Что-то я у тебя электронку не нашла (( Кинь мне письмецо на Ladysvs@mail.ru

      Удалить
  3. какая прелесть! что на очереди? кастрюля с борщом? =)))))))
    Лана, мне очень понравилось! такого еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Про борщ я подумаю, идея не плохая)))) И вот как раз сегодня был Гарри Поттер и я в валенках с кефиром))) Забавная вещь))

      Удалить
    2. ага, и я эффект закрепляла =))

      Удалить
  4. У меня сразу такой кофейный аппетит разыгрался )))
    Очень здорово, умочка! И фото красивые )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово. Я тоже делаю подобные поделочки, только с монетками. Вот ссылочка http://samayamk.ru/podelki-iz-monet-i-kupyur/kruzhka-prolivashka-2.html Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  6. С раннего возраста, у меня возникают трудности с лишним весом, то я его побеждаю, то это я. После окончания университета я решил перейти в спортзал, но после года упорных тренировок результат так и не появился. Изучив другие методы похудения, я наткнулся на ван ту слим. Я долго думал, что купить, а какие нет. Если бы я решил купить one two slim капли для похудения one-two-slim-kapli.ru, То смог бы скинуть 4 кг за полмесяца.

    ОтветитьУдалить
  7. Will you as if to Go to the metropolitan area of Santo DOmingo? Travel to the Dominican Republic in United States and also view several destinations: top dominikanariu.info

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.