четверг, 9 мая 2013 г.

Много цветов (и фото)

Давно я не показывала вам цветов из Деко. Было их много, вот только времени не хватило вам показать. Но зато сегодня я покажу вам все,что удалось сделать за этот период...
Садитесь поудобней. Вам кофе с ванилью?


 Или с корицей?




Ну а дальше без комментариев. Просто смотрите, хвалите, критикуйте)))







Это маленький букетик. Нежный... белый и розовый...

А это он же, но в темноте. Извиняюсь за качество(((( Моя техника просто отказывалась делать эти снимки(((

А дальше всё просто))










Ну и конечно моя любимая заколочка))


Ну как-то вот так)))
 
В этот день, 9 мая, я поздравляю всех с Днем Победы! Всем Ветеранам и работникам тыла желаю огромного здоровья, долгих лет жизни! Всем-всем мирного неба и никогда не знать таких страшных времен! Спасибо всем участникам войны, низкий вам поклон!



8 комментариев:

  1. Зайка моя, все работы просто чудо!
    С Днем победы! Радуй нас красотой еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Обещаю, что я не потеряюсь и буду дальше радовать тебя!

      Удалить
  2. Лана пропала, но зато КАК вернулась!!! :)
    Обалденные работы!!! Ты волшебница, если такие вещи можешь творить! Особенно покорили кофейные композиции - глаз не оторвать!
    П.С. Заглядывай ко мне на цветочную конфетку! У меня из шелка. На глинянную/фарфоровую я бы не решилась тебя звать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки! Но я не волшебница, я всё ещё учусь)))) Мне кажется, что любому делу можно учиться всю жизнь. А я умею очень мало ещё((( Но мне очень приятно, что даже такая маленькая доля вам нравится))
      На конфетку обязательно приду! Тем более из шелка, я не представляю, как такую можно сделать! Спасибо! Побежала записываться!

      Удалить
  3. Какое у тебя лето летнее!
    Всё такое яркое =)
    Радуешь )
    А кофе с корицей просто ням-нямошка ) жду-не дождусь, когда мы с тобой кофейку-то попьем, а=как светские дамы ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ланчик, приветик!
    Ты большая умочка!!! Работы твои просто восхитительны.
    Ты ведь знаешь,
    Что меня восхищаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, ты прям стихами заговорила)))) Мне так приятно! Очень-очень!

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.