пятница, 18 июля 2014 г.

Сюрприз от друзей

АааааААААаааААААааааа..... Йо-хоу! Та-дам! Вау! Да-да.. Именно так я сегодня пищала, визжала и прыгала от радости! Друзья! Это так клево! Суета обычного дня и тут звонок "вам пироги привезли. Осетинские". Сначала я подумала, что это шутка. Но нет, это друзья с Хабаровска прислали мне пироги! Настоящие осетинские пироги!!!! Мурат, Маргарита огромнейшее вам спасибо! Меня просто переполняют эмоции! Это так неожиданно, это так приятно! Вы можете представить, что друзья могут передать пироги(!) за 9000 км? Нет? А я могу! И пролетели они на самолете 9 часов.  И не пирог, а ТРИ пирога. Наивкуснейшие с мясом, картошкой и сыром. Мммм..... Вкуснятина! Вот время уже 0-50, а я сижу и ем))) Мурат, извини, мясной знаю что не правильно ем, но не удержались и начали есть не доходя до дома))) Поэтому правильно разогреть не успели. Но это говорит об одном - это очень вкусно! Хотела сразу позвонить, но потом всё-таки вспомнила про разницу во времени))
И да,, эксперимент проведен удачно. Всё прилетело в целости, сохранности и свежести! ))
Вот это настоящие друзья!!!
И ещё спасибо Вите, который согласился на эту авантюру и доставил их из Хабаровска в Питер.
Маргарита, Мурат, спасибо вам ещё раз! Вы доставили большую радость! Я вас часто вспоминаю и скучаю по общению с вами. Скучаю по вашему кафе. Жду вас в гостях!))

Берегите и цените друзей!
Ваша Лана

2 комментария:

  1. О-бан-деть!!!! (это мой сын так говорит))) Как это здорово!!!! Твои друзья - большие умнички!!!!!!! А как же все это аппетитно выглядит то!!!! Я бы тоже на ночь бы налопалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было забежать - я бы угостила тебя)))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.