четверг, 27 ноября 2014 г.

Кофе с молоком "Доброе утро!"

Уже всем известно, что без кофе я не могу)))  Я люблю его пить, я люблю его лепить. О, почти стихи))) Особенно по утрам. Для меня утро не доброе, если нет кофе.  В этот раз решила сделать маленькую чашечку. Ещё и кружку решила задекорировать. Сделала её в технике декупаж. И как же я люблю кракелюр! Это такое волшебство, когда вроде ничего не происходит. Но через несколько минут ты видишь, как мелкие трещины покрывают всё.... Это знаете, похоже на ускоренную запись кинопленки. Как будто ты за несколько минут пролетел через сотню лет...  И вот я пролетела через годы, "налила" кофе с молоком и сижу любуюсь))) Мне нравится! )
Доброе утро!



Кофе в магазине

Всем самого доброго утра! Встречайте день с улыбкой!
Ваша Лана

1 комментарий:

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.