среда, 25 февраля 2015 г.

Су-вид (SOUS-VIDE). Грудинка

Недавно в моем доме появился ещё один немец. Йохан))) Это Су-вид (SOUS-VIDE). Уникальная технология приготовления еды. "Су-вид" переводится как "в вакууме". Технология заключается в следующем: продукты помещаются в вакуумный пакет и готовятся при температуре ниже температуре кипения. При этом они равномерно прогреваются, не пережариваются. Сок из продуктов никуда не исчезает. А значит, что если вы взяли мясо весом в 500гр, то ровно столько же вы получите после приготовления. Конечно для этой технологии нужен ещё и вакуумный упаковщик. Первыми в эксперименте участвовали куриные грудки. Это что-то потрясающее! Мясо нежное, сочное. Вы можете представить, что куриные грудки сочные?! При этом я точно знаю, что в моей еде нет "лишних" ингредиентов.
Второй на очереди была грудинка. Вот этим рецептом я сегодня и поделюсь. Грудинку хорошо помыть и обсушить бумажным полотенцем. Далее обваливаем грудинку в соли и специях. Специи берем по своему вкусу. У меня были: соль, смесь перцев, паприка кусочками сушеная, базилик, орегано, чеснок, нарезанный лепестками. После этого мясо вакуумируем и кладем в су-вид. Готовим при температуре 65 градусов. Время выставила 6 часов, плюс 1,5 часа еще грудинка томилась в отключенном приборе (ставила на ночь). Достаем пакет, открываем и вдыхаем потрясающий аромат специй. Я ещё обжарила мясо со всех сторон буквально по одной минутке.
Грудинка получилась очень сочная и вкусная!


Еще один плюс такого приготовления это то, что продукты дольше хранятся в вакуумной упаковке.
Для меня это пока совершенно новый девайс, но я довольна!))

Приятного аппетита!
Ваша Лана

2 комментария:

  1. Лана, очень интересно! .. А я и не знала, что такой "зверь" существует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и сама не знала) оказывается есть, вышел из ресторанного бизнеса в люди))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.