пятница, 20 сентября 2013 г.

И снова про еду

О как прекрасна курицы нога.... Очаровательна картошка без одежды....

Ну то, что я люблю готовить вы знаете. А ещё  я люблю когда это быстро, чисто и вкусно! И вот с приходом духовки в мою жизнь, я снова не могу остановиться... Опять стихи))) Ну так вот, сегодня делала курочку с картошкой. Очень просто. Курочку маринуем всякими травками, соусами, специями - кто что любит. Потом нарезаем картошечку. Тут тоже у кого какая фантазия. А потом самое главное - закладываем всё это дело в рукав для запекания и в духовку! ВсЁ!!! Быстро, чисто, вкусно!!!!
Самое странное, что я не ем курицу)))) Но запеченную вместе с ней картошку просто обожаю! Поэтому мне нужно на 2 кг картошки один мааааленький кусочек курочки. Ну почти  как карлсон, чесслово))))
Хорошего всем настроения! Улыбайтесь чаще!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.