четверг, 19 сентября 2013 г.

В уютном доме

В уютном, тёплом доме должно пахнуть свежими булочками. Или кексиками, или пирожками))) Ну у меня так... Когда в доме пахнет выпечкой, значит там тепло домашнего очага. А у меня было холодно((( Но я уже говорила, что есть настоящие друзья! Одни не дают ножкам замерзнут, а другие согревают всю квартиру и дарят тот самый пьянящий запах выпечки! Спасибо тебе, Друг! Вот такой зверь теперь у меня на кухне живет

И  дома теперь тепло  светло и мухи не кусают  и пахнет свежеиспеченными пирожками. Это просто праздник какой-то! Ну всё, прощай диета! )) Сегодня пирожки были с капустой, говорят от неё грудь растет)) А ещё сделали парочку с вареньем и сахаром. Дочка так решила. Ну точно растижопки настоящие деревенские пирожки))

 А здесь их уже побольше стало)) И не такие зажаристые. Детка так больше любит))


Всем домашнего тепла и уюта!
Ваша Лана

7 комментариев:

  1. ням-ням... вкуусно как-я даже тут чую аромат)))..Светик, какая молодец, и творишь и вытворяешь))))... полюбовалась и цветочками и капучино-умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, систер! Главное держать себя в руках, а то такого навытворять могу)))

      Удалить
  2. Нет!!! Ну вот ШО ты делаешь то?????!!!! А вот если я не умею готовить, но хочу растижопки...вот как быть то????!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости! Научу! ))

      Удалить
    2. На выходных забегу ;))))))

      Удалить
    3. Ланочка, привет! С хорошим вас приобретением! Готовь с удовольстием и на здоровье! пирожки хороши!

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.