суббота, 14 сентября 2013 г.

Согревающий капучино

Осень... Я уже говорила, что дома у меня очень холодно. Самое интересное, на улице тепло, а дома холодно. Всего 19 градусов((( Поэтому мы ходим греться на улицу. Ну а сколько литров согревающего кофе (!), а не того, что вы подумали)), выпито... Уж и не сосчитать! И снова захотелось мне сделать чашечку капучино, который не закончится и будет согревать. Да-да, вот знаете, смотрю я на эту прелесть (скромно, да?) , и сразу теплее становится.






Всем тепла и хорошего настроения!
Ваша Лана

8 комментариев:

  1. Лана, какая прелесть!!! Такие оттенки теплые, и так здорово смотрится, прям чашечка капучино! Кажется, что вот-вот струйки пара покажутся и ощутишь невероятный запах кофе! Красота!!!
    А у нас тоже в доме холодней, чем на улице... не люблю я это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, благодарю! Вот смотрю и греюсь)) Это я вдохновилась твоим пионом и побежала собирать. Я тоже не люблю этот переходный возраст погоды. Обогревателя нет, скорей бы отопление дали. Видимо когда будет снова тепло, начну ромашки лепить)))

      Удалить
  2. Какая красота! Я аж чувствую этот запах нежнейшего капучино! Класс! Умничка!!!
    П.С. чем хорош свой дом-у нас свое отопление ) у нас очень тепло. А на улицу дубак. Ночью уже как то успело и подморозить (бедные оставшиеся мои помидорки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Да, придется ехать к вам греться)) А на улице у нас на солнышке очень тепло. Прям красота! Хоть палатку на улицу выноси)))

      Удалить
  3. Мы тоже предпочитаем сейчас на улице больше бывать =)) Странный какой-то этот сентябрь, не типичный для Питера =)))
    Букет очарователен!
    Лана, спасибо тебе за поддержку моего розыгрыша! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      А в чем не типичность? Теплый или холодный? Это видимо мы вам погоду привезли )) За мои 4 месяца тут дождь раза 3-4 всего был)))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.