понедельник, 31 марта 2014 г.

Хобби 21 век

На выходных прошла выставка "Хобби 21 век". В Санкт-Петербурге я была впервые на такой выставке. Сравнить могу с хабаровской выставкой "Город мастеров". Скажу честно, хабаровская выставка мне нравится больше. Было больше мастеров. Да и по качеству мастера на более высоком уровне.
"Хобби 21 век" проходила в выставочном комплексе Ленэкспо. Но организация была слабенькая. Больше напоминало стихийный базар. Ну правда, как-то всё скученно, нет единого стиля... Мастера были разные. Было на что посмотреть, но некоторые вызывали недоумение. Мастер-классы практически все платные. Ну я с ребенком бесплатных не нашла. Что тоже не порадовало.
Из всей выставки мне понравилось гончарное искусство. Очень интересный обжиг глины у них. Я не удержалась и купила пару подсвечников)) Понравился мастер-класс "Галечной мозаики". Тоже очень интересные работы у мастерской. Да вот наверное и всё....Ах нет, было ещё. Старинное искусство разведения огня, где нужно высекать искру и уже от неё разводить огонь. Очень интересно. Остальное для меня было обычное. Понравилось, что были начинающие мастера с энтузиазмом. Главное, что бы они не забросили это дело и развивались дальше.
Было много свечей, валяных игрушек, бисера.... Фотографий мало. Многие не разрешали фотографировать. Да если честно, и фотографировать особо нечего было.


 

















Вот такая была выставка "Хобби 21 век".  Не впечатлило, честно. Какой-то негативный рассказ получился. Но как есть.
Зато потом мы сходили посмотреть на море. И скажу я вам, что получили большее удовольствие)) Фотографии сделанны на фотоаппарат ребенка. И уже дома я увидела, что на объективе она так хорошо свой отпечаток оставила... Ну что ж... Автограф художника)


Вот так у нас прошли выходные.

Желаю вам отличного настроения! Солнца, тепла и любимых людей рядом!
Ваша Лана

3 комментария:

  1. и все равно некоторые работы очень красивые!
    мне свечи понравились )
    и... сумочки?
    море, наверное, всегда может исправить настроение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты про кожаные сумочки, то это кисеты с набором для розжига огня старинным способом ))

      Удалить
    2. правда?
      ну, понравились ) полезные очень - наверное поэтому )

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.