суббота, 22 марта 2014 г.

Как хорошо уметь...

Да, как же хорошо уметь ... рисовать! К сожалению, как говорится, в семье не без исключений)) Я именно то самое исключение. Рисовать не умею совершенно. Да-да.. Совсем! И мне от этого иногда грустно. Я могу видеть картинки в своем воображении, но перенести это на бумагу, даже схематично, увы..проблема. Но я очень рада, что мой ребенок это может сделать! )) Рисует она здОрово. И ей это нравится. Когда мы жили в Хабаровске, мы ходили в студию к замечательному мастеру Шахназару Шахназарову. С ним Адель лепила из глины и рисовала. Эти рисунки были сделаны именно у него. Шахназар, спасибо огромное!



А ещё, как я уже говорила, дети учились работать с глиной. Лепили, обжигали в печи, раскрашивали.Сделано очень много работ. Я их покажу в следующий раз. Пока, к сожалению, их некуда выставить и они ждут своего часа упакованными в коробках после долгого переезда.
Летом прошлого года была выставка в музее. Где детки смогли показать свои работы. Единорог с крыльями - работа Дели. Лошади наше всё)) И кототигр тоже наш (вроде)) )

Шахназар со своими воспитанниками.Все дети с дипломами участника выставки.
Ну а эту картину Делька нарисовала на уроках ИЗО. Срисовывали с игрушки. Или с натуры, как там правильно))) И я поняла, что руки у меня всё-таки не оттуда растут. И это не лечится))
От этого зайца я балдею. Милый, теплый детский рисунок. Докрасим радугу (не успели на уроке) и в рамочку))

Всем отличного и теплого настроения!
Ваша Лана

6 комментариев:

  1. спасибо, Ланочка!
    я тоже рисую... никак! но решила не опускать руки! ведь иногда так важно нарисовать то, что в голове. хотя для меня сшить - намного проще, даже странно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не одна такая! )) Но вот с шитьем у меня тоже трабл... Как бы это сказать, машинка у меня криво шьет)))

      Удалить
    2. а я лепить не умею совершенно )))

      Удалить
    3. Заяц чумовой. Класс!

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.