понедельник, 18 августа 2014 г.

Путешествие из Петербурга в Москву (часть 1)

Вот такое небольшое путешествие у нас было. В Москве были всего 6 дней. Интересно, но не мой город. Дольше мне было бы тяжело там выдержать. Жили мы в мини-отеле. Очень понравился. Нас было 4 человека и найти такой номер проблема. А здесь как раз 4-х местный номер, да ещё и душ с туалетом в номере. Красота!
Но обо всем по порядку. Из Питера ехали на обычном поезде.  Вот на таком
Хотя нет... Это отделяемый хвост)) Повезет нас другой

Вот этот вариант мне больше нравится)) Сели мы в поезд и поехали. Жара! ЖАРА! в поезде жутко душно. Нам "повезло". Наше окно было запасным выходом и поэтому не открывалось(( Поэтому было жутко душно. Ну да ладно, главное едем в Москву!))
И вот время 6 утра и мы на Ленинградском вокзале.  Выпили по чашечке кофе и решили в метро не ходить. Все люди на работу и толкаться нам не хотелось. В гостиницу заселяться не раньше 14-00. Что же делать? как что - гулять конечно!!! Вот такие мы с сестрой обе отчаянно-безбашенные))
И мы пошли пешком осматривать достопримечательности (и не очень) Москвы. Вышли мы на вокзале и потопали к Чистым прудам.

Застройка Москвы очень интересная и мне не по душе. Среди старых исторических зданий возвышаются современные дома. Причем натыканы они в хаотичном порядке. Где нашли кусочек свободный там и воткнули. Мне это очень в глаза бросалось и как-то не добавляло привлекательности. Ну да ладно. Идём, смотрим. Резюме сюда подать, что ли.... ))

Долго ли, коротко ли, но дошли до Чистопрудного бульвара. На нём установлен памятник Грибоедову.
 Прошли по бульвару и вот они "Чистые пруды, застенчивые ивы......" Ивы я там не нашла. Стояла только одна одинокая. Но красивая))

Далее мы направились к покровским воротам. Ворот уже нет, но зато по пути встретился очень впечатляющий дом.
Интересных домов очень много было. Показать все даже нет возможности. Хотя, всё что видела, всё фотографировала))
А Дальше по Покровскому бульвару и ещё по каким-то улицам))
 Видите в Далеке небоскребы? Это Москва Сити. Вот недалеко от них мы и жили. Но в этот момент мы ещё не догадывались об этом))
Река Яуза
 и вот вышли на Котельническую набережную. Здесь находится восхитительный дом. "Сталинская высотка". В этом доме жили академики, актеры, в т.ч. и Клара Лучко. В доме находится музей-квартира Улановой. Конечно дом поражает своей величественностью, гордостью, монолитностью. Таких домов несколько в Москве. Но этот наверное самый большой по количеству квартир.

Походили вокруг дома, поохали-поахали... Повернули голову, О а вот уже и красная площадь! И опять же Москва Сити)) Идем туда

Время 10 утра. С вокзала мы вышли примерно в 7-30.. Не так уж и долго.. я бы даже сказала близко. Но раз уж мы на Красной площади, то как же в ГУМ не зайти.
Хорошо утром, народа нет совсем)) Посмотрели ГУМ и в Охотный ряд перекусить. Выпили кофе и дальше в путь. Постояли у вечного огня, посмотрели на красивые фонтаны, прогулялись по красивому парку вдоль Кремля.

Там нас ждал забавный перекресток без перехода на другую сторону. Пришлось вернуться обратно. По Воздвиженке к Новому Арбату.
Посмотрели на Ленинскую библиотеку, вспомнили фильм "Москва слезам не верит", в курилку в библиотеке не пошли))))))

По дороге встретился очень красивый дом. Я бы сказала сказочный. Что это мы так и не узнали.
Потом нашли, что это особняк Арсения Морозова, а ныне Дом приёмов Правительства РФ. Шикарно!
Ну и не спеша двигаясь мы выходим на Новый Арбат. Что поразило в Москве - улицы постоянно поливают.
И вот мы идем-идем, идем-идем..... Доходим до Новинского бульвара и по нему до Баррикадной. Здесь тоже "Сталинская высотка" с красивым фонтаном во дворе

И тут нас накрыл жуткий ливень. Началась гроза. Забежали в ближайшее кафе и согрелись ягодным чаем. Мы там были не одни такие.
Дождь прошел. Мы возле метро. Осталось проехать одну станцию. Но нет, мы не будем портить день. Решено пешком по Красной Пресне. О, так тут и зоопарк вот он! Но нам не до него. Надо же в гостиницу попасть заселиться)))
И вот мы уже на метро "Улица 1905 года". Дошли. Теперь осталось найти гостиницу. Ага, она напротив кладбища - так получилось)) Напротив Ваганьковского кладбища. Зато есть возможность сходить. Очень много знаменитых людей там. Но об этом в другой раз. Мы же отель ищем. И свернули мы не в ту сторону. Иии...... Москва город контрастов. Как вам такое окошечко? Я в шоке!

Но в итоге мы вышли на нужную улицу и пришли в наш отель. Время 15-30. Вот так мы провели день без метро. Мы дошли от м.Комсомольская до м.Улица 1905 года через Чистые пруды, Котельническую набережную, Красную площадь, Воздвиженку и Красную Пресню, с остановками на "выпить кофе", пофотаться, всего за 8 часов))))) А вы говорите Москва большой город))
Мы заселились в наш уютный номер, отдохнули, потом ещё немного прогулялись по окрестностям и спать. Завтра новый день без метро! Хотя нам пришлось всё-таки прокатиться, но об этом я расскажу в следующий раз

Всем хорошего настроения. Берегите любимых!
Ваша Лана

1. Ничего так зданьице у Лукойла! ;)

2. Так вы все уже и посмотрели...ха-ха. Чем вы оставшиеся дни то занимались?

1. Наташа, это ещё не всё)) Во второй части напишу про остальные дни. Но у нас и повторные маршруты были))

3. супер!Как будто вместе с тобой погуляла по Москве))) потом поделишься информацией про отель, а то мне в сентябре ехать на 3 дня в Москву, не знаю где остановиться.

1. Это ещё не вся прогулка. Присоединяйся к последующим дням)) Отелем поделюсь. Мне понравился он.

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.