среда, 27 августа 2014 г.

Путешествие в Москву (часть 4.Заключительная)

Предыдущие дни здесь
Итак, день пятый. Сегодня решено погулять по ВДНХ и сходить на Останкинскую телебашню.
 Вот такая забавная штука на входе)) В голову повару можно заглянуть и даже зайти.

Мы покатались на колесе обозрения. Я ещё раз убедилась, что боюсь высоты. Всё время повторяла "всем сидеть не двигаться!" )))

Побродили, погуляли. Красиво конечно, но все павильоны закрыты - показывать нечего(( Хотя архитектура конечно поразительная.

Немножко подурачились))
И отправились к Останкино. Идти не близко, но нам не привыкать))

Долго мы ходили вокруг забора у телебашни - вход искали))) Но всё-таки мы нашли его. И успели на экскурсию. Очень интересно конечно было посетить это место. Нам рассказали о том для чего телебашня, о том, что передачи тут не снимают)) И отправились на смотровую площадку. Она находится на высоте 337 метров.
Лифт скоростной. Поэтому на такую высоту он поднимается всего за 58 секунд.
Вид с высоты очень красивый. Сначала мы были на закрытой площадке, а потом на открытой.

Есть стеклянный пол.И знаете, что бы встать на него нужно приложить массу усилий. Мозг отказывается верить в безопасность данной затеи))

Адреналин конечно зашкаливает. Главное вниз не смотреть))
Вот так у нас и прошел день. Ещё мы в этот день встретились с братом, с которым не виделись очень много лет. Поэтому гуляли не спеша. Наслаждались общением и красотой вокруг.
Ну а потом до метро прокатились на монорельсовой дороге
Вот и ещё один день в Москве прошел. Едем в отель отдыхать и набираться сил.
День шестой. Начали мы его с поездки на Красную площадь. Нужно детям показать сердце нашей столицы и страны)) На выходе из метро была небольшая скульптура из песка.

Когда часы 12 бьют.... Да, попали именно в 12 часов, поэтому под бой курантов мы загадали желания)) И не важно, что это не в новый год. Главное верить что всё сбудется!))
 А потом мы отправились на прогулку по Москва реке. Очень интересно посмотреть город с реки. Открывается совсем другой вид. И 2 часа пролетели просто как один миг.

Тот самый дом на Котельнической набережной
 А конфетки любите? Вот здесь их и делают))

Знаменитый памятник Петру

и вот мы возвращаемся на причал на Киевском вокзале. А на заднем плане снова Москва Сити))

А потом мы поужинали в любимом Му-му и в отель собирать вещи. Завтра мы уезжаем домой. Ещё один день промчался.
День седьмой. Отъезд. С утра мы собирались погулять по парку. И мы даже дошли до него. Но гуляли не более 15 минут. В этот день обещали дождь и он собрался начинаться)) А у нас ни зонтов, ни сменной одежды. И мы поспешили за чемоданами и на вокзал. Приняли волевое решение ждать поезд в зале ожидания)) И правильно сделали. Мы успели доехать до вокзала и начался сильный ливень.
Помните,я говорила, что мы начали свое путешествие пешком. Вот это все вещи, с которыми мы приехали. Путешествовали налегке.
А вот так мы уезжали. Детки погостили у бабушки))
Отдыхать конечно хоршо. Но так хочется скорее домой. Люблю я свой город, свой дом. Поэтому мы ехали на супер поезде)) На Сапсане. Красота, 4 часа и мы дома! Да и не сравнить его с той духотой, в который мы ехали в Москву. Вот он, красавец.

Это конечно не самолет, но скорость тоже впечатляет. А самое главное, что сидя в поезде, скорость совсем не ощущается. Трогается и останавливается поезд так же  не заметно.
Пока ехали слушали сказки. Некоторые из них были ну очень забавные)) И так незаметно пролетели 4 часа. И вот уже родное небо. Такое знакомое, не похожее ни на какое другое.. Его невозможно спутать. Это небо над домом.
И вот он город. Любимый город! Москва конечно тоже хороша, и все остальные города... Но Питер ... Это Питер! Ура, мы дома!
Вышли на перрон. И как-то грустно стало. Всех встречают, а нас нет... Ну и пусть. Мы вместе с самыми дорогими людьми. И это здорово!
Приехали домой. Грусть всё-таки подкрадывается. Дом пустой потому что любимая собака тоже отдыхает от нас)) Она в эдаком санатории. За что огромное спасибо Ане Крокозяблику. Но всё равно я люблю возвращаться домой. Заходим на кухню, а там....
Наши замечательные друзья сделали вот такой сюрприз))  Уж не знаю, где они смогли найти моё любимое вино, в Питере я его ни разу за 4 года не встречала, но у них это получилось)) Ириша, Виталик, ещё раз огромное спасибо вам! Мы очень рады, что у нас рядом такие друзья! Мы вас любим!
Вот так и прошло наше маленькое путешествие из Петербурга в Москву. Вернулись уставшие, но очень довольные. А на следующий день мы забрали собаку из гостиницы и началась прежняя жизнь. Но она уже другая. Полная новых эмоций и впечатлений.

Всем отличного настроения. И пусть вас дома ждут!