воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Луковый хлеб "Чиполлинко"

Хлеб не пекла сто лет... Когда-то была хлебопечка, но потом она сломалась. Можно было бы в духовке испечь, но сейчас и духовки "хлебной" нет. Так что не судьба.... А знаете детскую игру - скажи лимон и во рту кисло становится? )) Так вот и мне несколько раз сказали "луковый хлеб" и мне так вкусно стало))) Прям вот почувствовала сладковатый вкус того самого хлеба.. Ну и всё - хочу! Решила озадачить Генриха. Ну что, зря что ли он живет у меня? Кто ещё не знает, Генрих - это мой помощник на кухне в виде мультиварки Steba (Генрих Штеба). Весь страх был в замесе теста. Раньше то это хлебопечка делала, а теперь всё ручками. Но я считаю, что руками лучше. Тепло рук и любовь передается. Особенно это важно для хлеба! В общем вспомнила самый простой рецепт: вода - 500мл, соль и сахар примерно по столовой ложке. Только соли чуть меньше (у меня морская и покрупнее обычной), а сахар с горкой)) Маленькая пачка дрожжей, наверно 11 грамм в ней. Ну и мука, примерно килограмм ушел. Точно не знаю сколько, потому как в процессе замеса я добавляла. Вот из этого замесила тесто. А перед этим обжарила лук. Остудила его. Обжаривала на оливковом масле. Лук добавила прямо в тесто, туда же травки итальянские, прованские, и ещё раз все вымесила. И в теплое место подниматься. Тесто подошло отлично!
После еще раз аккуратно вымесила, сформировала шар и в мультиварку на "подогрев" градусов на 30. По времени минут 15 прошло. И тесто ещё раз поднялось почти на полную чашу. Режима "выпечка у меня нет. Делала на "Жарке" 25 минут с одной стороны. Вытащила, перевернула и ещё минут 15 с другой стороны.
Итог: наивкуснейший луковый хлеб "Чиполлинко"
По весу получилось примерно 1кг200гр. Съли в этот же день))


Было очень вкусно. Но мне немного не хватило лука. На такое кол-во теста у меня было 2 небольших луковицы. В следующий раз сделаю три! Ну или две больших))

Приятного аппетита! И не забывайте добавлять в ваши блюда хорошее настроение!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.