вторник, 16 сентября 2014 г.

Кальцоне (calzone) и утро))

Был у нас итальянский день. И тут задали вопрос "А кальцоне слабо?" Мне, слабо? Я вас умоляю! С моим теперь желанием готовить мне всё по плечу)) Ну вот опять же духовка.... Ну что же она такая. Она думает, что влаги оооочень много в тесте и высушивает его с силой фена, созданного на вертолетном заводе)) И при её объемах даже воду некуда поставить(( Ну да ладно. Всё равно вкусно получилось. И я быстренько сотворила те самые кальцоне, или закрытую пиццу, или большой пирожок, ну или чебурек в духовке))))) На этот раз начинки я не пожалела. Для себя же))) В начинке были.. Моцарелла, пармезан, оливки, лук, чеснок, бекон, колбаса сырокапченая, томаты в собственном соку, травки и конечно орегано))) Вот так выглядит этот пирожок перед солярием
А это уже после процедуры загара. Вид изнутри))
Вкусно безумно!
А утро у нас было завораживающее. Какое-то сказочно-загадочное...
Я ждала, что появится прЫнц на коне, но видимо он не справился с драконом)) Значит не мой прЫнц. Буду ждать следующего))))

Всем желаю много вкусностей без вреда для фигуры)) И красивой сказки в жизни!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.