воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Немецкий помощник (Steba)

Итак, кухня моя превращается в интернациональную)) Поселился на ней ещё один помощник. Немец. Генрих. Генрих Штеба ))
И сразу захотелось попробовать всё. Помогает он конечно отлично. Это мультиварка-скороварка-медленноварка. О как! )) И вроде она, но это же помощник - значит быть ему Генрихом)) Так вот, готовить с ним одно удовольствие.
Сначала надо было проверить работает ли он вообще. Проверять просто, вскипятив воду, не хотелось. Поэтому начала с супа)) Суп простой, закинула курицу, ой.. куру)), картошку, морковку и гречку.. Да что ж такое, конечно гречу) Посолила. И... Дальше Генрих делает своё дело. За 30 минут он приготовил вкусный супчик. Всё сварилось, но при этом не разварилось. А я в это время читала его паспорт. Ну мало ли что))
Вот такой суп варит Генрих
Ага, работает.. Нужно что-то посложнее.. О, да мы же давно об апельсиновом кексе мечтали! Делаем! Тут конечно я немного повозилась с программами. Никак не могли найти общий язык. Но потом всё же договорились, и кексик получился отменный.
Мне понравилось, что он поднимается равномерно. Можно было разрезать на три коржа, смазать кремом и вышел бы отменный торт. Но к такому я не была готова. Съели так, без крема))
А утром сделала "детский" омлет. Совершенно простой - яйца, молоко, соль. Готовился он 1 минуту и плюс 3 минуты, пока мультиварка выравнивала давление. Получилось на Ура! Опять же ровно поднялся, весь пропекся. И вкуснее чем на сковороде.
А потом мы готовили гуляш..или просто картошку тушеную с мясом)) Но об этом в следующий раз ))
В общем Генрихом я довольна. Будем и дальше с ним дружить и экспериментировать

Всем хорошего настроения, любви и вкусняшек!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.