пятница, 28 октября 2011 г.

Детское творчество или творчество с детьми

Показала нам как-то Наталья замечательную книжку про лепку,  вот такую. Пошли мы тут же в магазин, а её там и нет :( Ну да мы ж в 21 веке живем! И вот сия книжка уже у нас, но в электронном виде. Долго мы думали что слепить. Потом пластилин искали. Но кто ищет, тот всегда найдет! И в итоге родились у нас  такие замечательные герои.


Это Петушок.  И у него на попечении 3 яйца в гнезде :)

Это заяц. Он немного придурковатый странный, но добрый :)


Что за траву жуёт Жираф не известно, но трава прикольная. Жуёт он её постоянно и постоянно находится в нирване :) А, чуть не забыла, на заднем плане новый пион :)


А  сегодня заглянула к ещё одной Наталье. Ну и зачем я только посмотрела вот этот пост?! Ну что ж, уже прочитала и пошла отращивать большую попу заниматься лепкой, только уже вкусностей. Опять же вместе с ребетёнком мы сделали вкусняцкие печеньки.
С сахарной пудрой
И с корицей

Наташам спасибо огромное! И вопрос, а кто может потом расширить одежду трикотажем? Ну что бы растягивалась :) А то боюсь отрощенная попа плоды таких занятий скоро в одежду влазить не будут :)))

5 комментариев:

  1. Лана, как я тебя понимаю, я тоже после прочтения поста Натальи сразу есть побежала)))

    Зверюшки прикольные получились, мне кажется что заяц с жирафом постоянно что-то жуют))), и от этого немного странные, а вот петушок один за всех работает, яйца высиживает!!!

    А пион волшебный, я даже не представляю, как такую красоту можно сотворить-твои цветы, как из сказки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поняяятно- куда мама, туда и доча )))))
    забавные поделки, заяц смешной очень! молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай у тебя доча с такими же умелыми руками как у тебя, да все гены. Ровненько, аккуратненько...ах. Звери в тени пиона...пион шикарный

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки! Ну дочка конечно тоже лепит, но тут наше совместное творчество :) Ровненько я всё ж таки помогала. Но корзинка, травка жирафа и морковка - это только её фантазия и воплощение. Хотя сидя со мной, она уже знает как правильно сделать каплю, листик, стебелек и пр. :)

    ОтветитьУдалить
  5. классные зверюги вышли)) мы дорастем, тож лепить по хорошим книжкам будем!

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.