понедельник, 10 февраля 2014 г.

Белое с красным

"Есть у меня диплом, только вот дело в том,
Что всемогущий маг лишь на бумаге я."

Ага, это про меня))) Хотела сделать одно, а получилось другое. Но очень даже не плохо. Собрался небольшой букетик. Люблю сочетание белого с красным. Мне кажется оно такое чувственное. Прям вот энергия и нежность. Капризные получились цветы.  Собирала их почти целый день, кучу "домиков" им перемерила. Видимо они обиделись на меня - сами понять не могут кто они)))
Но может вы опознаете?))



Ну вот такой капризун))

Работа в магазине

А на улице у нас +2 и временами идет дождь. Зима закончилась практически и не начавшись)

Всем отличного настроения, тепла и любви!
Ваша Лана

7 комментариев:

  1. очень красивые, Лана!!!
    похожи на гвоздики. или мини-пионы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, точно! Предполагались гвоздики. А получилисб огромные гвоздики или маленькие пионы))) Но кстати не очень-то и маленькие)))

      Удалить
    2. написала "мини", только потому, что пышность гвоздики и пиона не сравнима )
      чудесные )))

      Удалить
  2. Очень красивые получились!)

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.