четверг, 27 февраля 2014 г.

Креатифф в корпоративных цветах

Креативить люблю,необычности люблю. Нет невозможного, если очень этого хотеть! )) Так вот, получилось странно, но результатом я довольна. Хм, это начало напомнило мне "Алиса в стране чудес". Помните там было "все мы странные, а если ты не странный, то это странно"...Так к чему я всё это говорила, сделала небольшую простую композицию, но в корпоративных цветах компании. Мне понравилось. Собственно, а вот и она))





 Вот такой креатиффчик))

Всем отличного настроения и вдохновения!

Ваша Лана




5 комментариев:

  1. ну да))) креативненько... а цвета напоминают билайн)))- да?... а вообще- конечно - чудо как у тебя получаются живые цветы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Билайн, Роснефть.... не будем открывать последнюю карту ))

      Удалить
    2. а ну да.. еще ж и Роснефть)))... что третье- даже думать не буду, все равно не угадаю... я ж тот еще тормоз)))

      Удалить
    3. Футбольная команда)))) На днях с Зенитом они играли)

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.