вторник, 18 февраля 2014 г.

Блокнот обыкновенный :))

Девичья память постепенно переходит в старческий склероз)) Что было между - не помню)) Поэтому приходится часто записывать какие-то идеи, мысли, дела, вопросы, ответы. Понадобился для этого блокнот. Посмотрела в магазине - цены жуть! Да и всё какое-то не привлекательное. Ну что ж, надо делать самой. Но так лень))) А лень, как известно, двигатель прогресса. Ну так вот, увидела я очень даже привлекательный блок для записей. И такой в тему, с цветочками))  Ах да, обложку нужно сшить. Ой, картинки с идеями побежали перед глазами. Но! У меня нет ткани для этого, да и шить как-то не очень хочется. Опять всё та же лень)) Ну и решила я упростить себе задачу. Открытки делала? Делала. Так и тут тоже самое)) Взяла я толстый картон, вырезала две обложки. А остальное детский сад - просто аппликация)) Потратив всего пару часов времени, я получила блокнотик, в который хочется записывать, приятно держать в руках и не стыдно (мне так кажется) где-то достать.
Вот такой он)





А на улице "моя" погода)) Пасмурно, иногда что-то капает с неба. У меня отличное настроение, есть идеи и хочется творить. Нада записать это, а то ведь забуду))

Всем вдохновения и отличного настроения!
Ваша Лана

4 комментария:

  1. Блокнот ну прям мимишный ))))) девчачий )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Ну иногда и у меня мимишное настроение случается))

      Удалить
  2. Ланочка, сколько же талантов в тебе скрывается )))
    спасибо за кусочек весеннего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, благодарю! Да какие там таланты, видимо в детстве просто не наигралась)) А за настроение всегда пожалуйста)) Скоро весна!!! Любимое время года))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.