четверг, 13 февраля 2014 г.

Пепел розы (полимерная глина)

"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу. А вы читали? Я да, раза 4-5 уже перечитывала. Первый раз прочитала это произведение лет в 15, и оно произвело очень сильное впечатление на меня. А ещё я люблю читать именно бумажные книги, старые. В них есть свой характер, свой возраст. Вот и книга "Поющие в терновнике" не современного издания. Досталась мне она от мамы. И тем приятнее её держать в руках. Перечитывая книгу, я вновь и вновь переживаю все эмоции вместе с героями. Ну и конечно же каждому, кто прочел это произведение, наверняка в память врезался цвет "пепел розы". Мне он с первого прочтения книги не дает покоя))) Не так давно я вновь перечитала это произведение, и снова задумалась о цвете. Вернее я его видела в мыслях, но вот как он на самом деле выглядит - для меня загадка.
"Чуть приталенное, платье из тонкого плотного креп-жоржета схвачено на бедрах поясом из той же материи. Оно матовое, светло-серое с нежным розоватым отливом, — в те годы цвет этот называли «пепел розы»; общими усилиями портниха с Мэгги расшили все платье крохотными розовыми бутонами. И Мэгги подстриглась коротко, как можно ближе к моде «под фокстрот», которая потихоньку докатилась уже и до девушек в Джилли. Конечно, волосы ее, наперекор моде, оставались кудрявыми, но короткая стрижка очень ей шла."
"Впервые она пыталась говорить с ним как равная, как взрослая; он ощутил перемену в ней так же ясно, как ощущал благоухание роз в великолепном саду Мэри Карсон. Розы. Пепел роз. Розы, всюду розы. Лепестки на траве. Летние розы — белые, алые, чайные. Густой сладкий аромат в ночи. Нежно-розовые розы, обесцвеченные лунным светом, почти пепельные. Пепел розы, пепел розы. Я от тебя отрекся, моя Мэгги. Но ты ведь стала опасна, понимаешь ли, ты стала мне опасна. И потому я раздавил тебя каблуком моего честолюбия; ты значишь для меня не больше, чем измятая роза, брошенная в траву. Запах роз. Запах Мэри Карсон. Розы и пепел, пепел и розы."
 Погуглив немного я поняла, что оттенков у цвета много. И однозначного нет. Но в моём представлении он есть! Однозначно есть! И по ходу очередного прочтения уже нарисовалась картинка "я очень хочу это сделать" )) А вот руки дошли только сейчас.
Итак, навеяно произведением "Поющие в терновнике". Для меня "пепел розы" именно такой...






"Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет ее кинуться на острие и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает ей сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поет, поет до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвется дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, — мы знаем. Мы понимаем. И все равно — грудью на тернии. Так будет всегда."

Мечтайте, радуйтесь каждому моменту жизни. Рискуйте! Рискнув один раз, можно стать счастливым на всю жизнь!
Чудеса случаются, если в них верить!

Ваша Лана

4 комментария:

  1. Ой, ну романтик, романтик... Красота! Что-то я не додумалась книгу почитать, фильм-то обожаю, надо исправляться. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну есть немного... Сочетаю в себе несочетаемое )) Наташа, обязательно книгу прочитай. Мне кажется там более сильные эмоции.

      Удалить
  2. Оформила наконец таки! Они такие у тебя загадочные получились!
    Еще бы их при лунном свете отфотофигать ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! что-то при лунном боюсь, мистика))

      Удалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.