понедельник, 3 февраля 2014 г.

Балуюсь..))

Да-да, именно балуюсь)) Иначе не назвать. Но мне это нравится! Бывают такие моменты, когда ты понимаешь, что заниматься одной и той же работой уже не можешь. И руки её не делают, и идей нет. И вот именно в это время нужно заняться чем-то другим. Ну как зарядка в начальной школе "мы писАли, мы писАли, наши пальчики устали...". А мы лепили! Так вот, настал у меня такой момент. И очень много идей появилось в разных направлениях творчества. И тут я вспоминаю, что где-то в закромах есть эпоксидка. Да! Срочно! Горит! ))) Ну и с головой погрузилась в это дело. Нашла всё в тех же закромах остатки какой-то фурнитуры для бижу. Поиграла в Золушку, перебирая чай, выискивая в нем лепестки василька. Ну и из того что было  сделала серьги. Что-то похожее на укроп и лепестки василька


И к ним ещё подвеску. Шнурка или цепочки нет, поэтому пока на ленточке. Ну типа подвеска должна висеть. И не важно, что никто пока не носит))))

Увлекательное это занятие. Поэтому мне было мало. Я сделала ещё одни. Тоже с васильком. А значит опять как золушка перебирала пачку с чаем))
 Ну и подвесочка. Опять же временно на ленточке

Вторые не такие прозрачные как первые. Но так было задумано. Вся "фишка" в том, что они светятся в темноте! Да-да! )))
Ну и наделала всякой мелочи. Правда пока не знаю куда и зачем, но ведь смысл был не в этом, а в том что не лепить, но чем-то заниматься))) И да, те что молочного цвета, опять же светятся))
Ну и как вы уже наверно заметили, всё это на фоне того, после чего собственно и отдыхала)) Антуриумы!!!


Они ещё не оформлены в композицию, но мне и в таком виде они нравятся. Очень люблю их делать.
Ну вот, наигралась, и сегодня снова целый день лепила. С новыми силами, идеями и вдохновением))

И коротко о погоде: -4, идет снег. Красотаааааааааа!

Всем отличного настроения!
Ваша Лана

1 комментарий:

  1. выдумщица)))! прикольно получилось... а антуриумы- просто настоящие, я (предполагается, что знаю твои таланты) и не поняла, что рукодельные....)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.